Ремаркетинг

Ремаркетинг – это название технологии по “возвращению” потенциальных клиентов на ваш сайт. Система запоминает посетителей, которые просматривали ваш ресурс, но не совершили никаких действий направленных на покупку ваших услуг. Затем этим посетителям предлагается рекламное объявление с целью вернуть пользователя на сайт. В большинстве случаев такое “возвращение” приводит к дальнейшей покупке услуг.

Цели ремаркетинга

  • Увеличение общей конверсии сайта.
  • Продвижение бренда
  • Повышение рентабельности рекламных вложений.

Преимущества ремаркетинга

  • Высокая конвертация, благодаря работе с потенциальным клиентом, уже знающем о вашем продукте.
  • Полная сегментация пользователей по ценовым характеристикам, по интересам, действиям и источникам входа.
  • Возможность настройки частоты показов и места показов.

Благодаря использованию ремаркетинга вы сможете сохранить бюджет, так как данная технология показывает 30-40 процентный рост вероятности конверсии в сравнении с обычной контекстной рекламой.

Ремаркетинг с Яндекс

Теперь всем рекламодателям в Яндекс.Директ доступен ретаргетинг. Инструмент позволяющий возвращать пользователей на сайт.

Например, пользователь который положил товар в корзину, но ушел с сайта не оформив заказ, можно в рекламном блоке показать напоминание о незаконченной покупке. А посетителю, который смотрел только каталог, можно показать акционные предложения.

Ретаргетинг настраивается по следующим характеристикам:

  • Поведенческий ремаркетинг. Позволяет настраивать отображение баннера в зависимости от использования каких-либо сервисов Яндекса и обращаться к пользователям с более конкретными предложениями.
  • Широкий охват. Яндекс - это самый посещаемый сайт и самая большая рекламная партнерская сеть в рунете. Ваше объявление доступно миллионам потенциальных покупателей.
  • Ремаркетинг по географическому положению. Позволяет настраивать показы рекламы только в нужных вам регионах.

Ремаркетинг с Google

Система запоминает пользователей, которые не просто побывали на ваших ресурсах, но и начинали заполнять формы, добавляли товар в корзину или другие подобные действия. Использую эти данные вы можете более гибко настроить свою рекламу, чтобы вернуть пользователей на свой сайт.

У ремаркетинга с Google несколько преимуществ

  • Удобный выбор аудитории. Списки ремаркетинга позволено настраивать самыми разнообразными способами.
  • Охват аудитории. Возможность обращаться к аудитории, по нескольку раз в день, неделю, месяц.
  • Ставки. Google аукцион дает возможность определить оптимальную цену и повысить рентабильность рекламных вложений.
  • Сочетание с таргетингом. Ремаркетинг может использоваться совместно с другими видами рекламных акций. Например, с контекстным таргетингом через ключевые слова и темы.
  • Удобство создания рекламы. Вы сможете быстро и просто создать любое рекламной объявление в том числе, видео-объявление или графическое объявление.
  • Точнейшие сведение о размещение рекламы. AdWords выдает точные результаты по местам отображения рекламы.